Сижу в тоске и печали. Вот уж действительно – меньше знаешь, крепче спишь.

Уже довольно давно была мысль написать большой фик постканон по "20 тысяч лье под водой". Сегодня села покопаться в материалах о восстании сипаев. Хотелось и с историческим фоном как следует познакомиться, и принцу Даккару прототип подобрать.
Покопалась. Волосы встали дыбом
Хочется сказать матом, но матом нельзя.
Не только русский бунт бессмысленный и беспощадный. Индийский бунт нисколько не лучше. Отборными зверствами отличились обе стороны. Я не знаю, кому там сочувствовать. Историческая справедливость и храбрость многих вождей восстания не отменяет их крайней жестокости и вероломства. Англичане, понятное дело, не отстают. Ни о каком великодушии, ни о какой жалости хотя бы к женщинам и детям нет и речи. Невинных радостно убивали обе стороны.
Больше всего к Даккару подходит Нана Сахиб (Данду Пан), но Боже мой! Сначала обещать сдавшемуся английскому гарнизону Канпура безопасную эвакуацию на лодках вниз по Гангу, потом нарушить слово и почти всех расстрелять (после этой бойни спаслось только 4 человека), а еще через три недели приказать убить более двухсот пленных безоружных женщин и детей? Капитана, понятно, тоже регулярно заносит, но не до такой же степени!
Мне кажется, с таким прошлым за спиной это был бы какой-то совсем другой персонаж
Хотя в остальном Нана Сахиб подходит. Поймать его так и не смогли, его судьба до сих пор неизвестна. Остальных вождей восстания или убили в бою, или захватили и казнили.

В общем, сижу и страдаю. Не знаю, что делать. Прямо руки опустились.